04.06.2013

Ресторан "Санта-Барбара"

Помните анекдот их 90-х:
- Куда вы хотите эмигрировать?
- США, Калифорния, Санта-Барбара.
- Почему именно туда?
- А я там всех знаю.


Благодаря одноименному сериалу небольшой городок в Калифорнии стал известным и мегапопулярным в России. Лично для меня это стало больше, чем сериал. Это был важный этап моей жизни. Мы с подружкой буквально жили жизнью героев, знали наизусть многие серии, часами их обсуждали и  даже сбегали с уроков, чтобы посмотреть повтор понравившейся серии. Потом мы конечно к сериалу охладели, своя жизнь стала намного интереснее мыльной оперы. Но до сих пор когда слышу музыку заставки из сериала сердечко мое екает, ощущаю себя снова подростком в предвкушении  просмотра новой серии)))
Но в этой статье речь пойдет конечно же не о сериале и не о городе, а о пермском ресторане «Санта-Барбара».  Как вы понимаете я не могла пройти мимо этого заведения)))

Хотя никакой связи у заведения с сериалом скорее всего нет. Наверное, просто учредителям понравилось название.
Ресторан находится в историческом здании Перми, на одной из старейших улиц города  - Сибирской, 16.
Располагается на 2-х этажах.
1 этаж


2 этаж
Есть еще летник. Правда, вид из летника не очень, на стену жилого дома. Но на это обращаешь внимание только вначале. А потом воспринимается как необычный колорит. Нам сказали, что гости очень любят устраивать фотосессии на фоне кирпичной, чуть обшарпанной стены))) Зато очень тихо, никакого тебе шума машин и прочих "прелестей" городской суеты. Полное умиротворение, особенно когда стемнеет и зажигают свечи. Идеальная обстановка для романтического ужина.
Летник
Особо хочется отметить кухню. Ассортимент в меню не очень большой. Но там не просто вкусно, а очень вкусно! Заведение делает ставку на простые и вкусные блюда, без всяких новомодных изысков.

Мое любимое блюдо, стоимость 370 рублей
Салат  с тунцом, стоимость 350 рублей
А еще там очень вкусные сыры, их привозят специально из Испании. В Перми таких не найти.

Сырная тарелка
Обслуживание тоже выше всяких похвал. Меня удивляет, что несмотря на кадровый голод в сфере общепита и высокой текучести, ресторану удается выдерживать высокий уровень сервиса. Таких заведений в Перми по пальцам одной руки можно пересчитать. А здесь чувствуешь себя долгожданным гостем. И никакой навязчивости. Все в меру.

Еще очень радует отсутствие дресс-кода. Тебе и в спортивном костюме будут рады))) И никаких косых взглядов.

Конечно, ресторану не помешал бы ремонт. Но те, кто ходит в Санта-Барбару ради вкусной кухни, отличного обслуживания и приятной непринужденной обстановки, на это внимание не обращают.

Теперь это одно из моих любимых мест для посиделок с друзьями. И я так же жду с предвкушением новой встречи с заведением, как раньше ждала очередной серии любимой мыльной оперы)))

Похожие статьи


Комментариев нет :

Отправить комментарий