24.02.2013

Семейный обед в Суфре

Мужской праздник 23 февраля мы решили отметить семейным обедом в ресторане азербайджанской кухни «Суфра» (Монастыская, 14). «Суфра» в переводе с азербайджанского означает "скатерть для еды, расстилаемая на полу". В заведении скатерть, конечно,  расстилают на столе, а не на полу. И каждый гость заведения может накрыть свою скатерть-самобранку любимыми блюдами и лакомствами.)))
Почему мы выбрали Суфру?
Во-первых, рядом с домом. Во-вторых, вкусно готовят. Я, конечно, не гурман и не разбираюсь в гастрономических тонкостях. Для меня есть только один критерий - «вкусно-невкусно» т.е. либо я получаю удовольствие от съеденного, либо нет. В "Суфре" я получаю удовольствие от еды! И это несмотря на то, что восточную кухню я не очень жалую, предпочитаю европейскую.
В-третьих, отличное соотношение цена-качество. В Перми, увы, немного таких заведений, где бы и вкусно накормили, и ценник был адекватным. В-четвертых, мне всегда везет на обслуживание. Меню приносят моментально, заказ тоже готовы принять оперативно. В целом, я сервисом довольна. Поэтому, с удивлением читала негативные отзывы об официантах и администраторах на некоторых сайтах. Видимо, все зависит от человека и его компетентности. Но повторюсь, мне пока везло.

Несмотря на то, что мы пришли днем, многие столы уже были заняты. Нам повезло, свободный стол нашелся. А то бы пришлось уйти несолоно хлебавши)))


Меню очень разнообразное, в названии блюд просто теряешься))) Большой выбор блюд из баранины. И это неудивительно, ведь баранина широко распространена в азербайджанской кухне. Впрочем, как и в любой восточной. Стоимость удовольствия - 155 рублей за 100 грамм.

шашлык из бараней корейки
Я к любителям баранины не отношусь, поэтому традиционно выбрала восточный плов из телятины. Очень уж  нравится мне их плов.  И цена демократичная – 150 рублей за 300 гр.

восточный плов
Кроме восточного плова, есть еще азербайджанский из баранины. А также сладкий плов.

Кроме плова, я всегда беру еще тарелку с овощами и фруктами со шведского стола. Есть 2 варианта тарелок: большая - 240 рублей, маленькая - 150 рублей. Меню шведского стола: помидоры, огурцы, перец, корнишоны, оливки, корейская морковь, капустный салат, тушеные овощи, рулетики из ветчины, жареная курица, виноград, бананы, мандарины и многое другое. И все это нужно умудриться положить на одну тарелку)))  Вот что получилось у меня!

большая тарелка
На десерт выбрала мороженое с взбитыми сливками и тертым шоколадом.


Семейный обед удался на славу, сытые и довольные мы покинули заведение.
В заключении хочу сказать, что Суфра – отличное место для семейных обедов, и не только по праздникам. Вот только столик лучше бронировать заранее. Уж очень популярно это место у пермяков. 

Желаю приятного аппетита и хорошего отдыха!


Другие заведения Перми
Субботний ужин в Крепери Франсез
Чешский ресторан Zlata Husa
Ресторан "Санта-Барбара" 
Траттория "Франческо"

Комментариев нет :

Отправить комментарий